RSS | Язык: 

Саркандский район расположен в центральной части Алматинской области.

Административным центром района является город Сарканд, который расположен по трассе Алматы–Усть-Каменогорск на 416 километре (от г.Алматы).

Главная Аппарат акима Регламент работы

Вопрос-ответ

Всего 9 вопросов в базе данных
Страницы: 1

ИмяВопрос
Резникова Алина КайратовнаПодписан: Срд 08 Апр 2015 16:36:13
Здравствуйте меня зовут Алина.Я выросла в городе Сарканд закончила школу,получила образование в городе Алматы.Но решила вернуться в родной город работать и жить.Я мед сестра общей практики.Устроилась в районную больницу в хирургисеское отделение отработав год и два месяца вышла замуж и ушла в декрет. Сейчас у меня двое детей.Муж родом из села Каргалы нашего района.Я переехала к нему в село но возможности купить дом у нас нет.2 марта текущего года я вынужденно преждевременно вышла на работу в село Черкаск.Могу ли я расчитывать на подьемные и на кредит для приобретения жилья?
Ответ: Уважаемая Алина Кайратовна! 
 
Согласно «Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» утвержденных, приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2014 года №72 для получения мер социальной поддержки специалист предоставляет администратору следующие документы: 
при получении подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение жилья: 
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 
копия документа, удостоверяющего личность; 
копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы; 
копия диплома об образовании; 
акт оценки приобретаемого недвижимого имущества; 
сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы; 
адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте; 
копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке); 
справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его (ее) супруги (а) и детей в данном сельском населенном пункте. 
В Вашем случае вы не указали где прописаны, где и кем работаете в настоящее время, поэтому Вам необходимо с вышеуказанными документами обратиться в «Отдел экономики и бюджетного планирования» по адресу г.Сарканд, ул.Тәуелсіздік 111, кабинеты №19,20. 
Годовая сумма, выделенная на получение мер социальной поддержки на 2015 год по Саркандскому району: 
подъемное пособие на общую сумму 1943,0 тысяч тенге - 14 специалистам; 
бюджетный кредит на приобретение жилья на сумму 26757,0 тысяч тенге - 9 специалистам, в конце марта текущего года было выделено средств в размере 3411,0 тыс.тенге, дополнительно на 1-го специалиста. 
На 02.04.2015 года поступило 18 заявлений на получение подъемного пособия: принято решение о предоставлении 12 специалистам подъемного пособия, 4 специалистам отказано, по 2 специалистам заседаний комиссии не проводилось.На получение бюджетного кредита на приобретение жилья поступило 14 заявлений от специалистов: принято решение о предоставлении 9 специалистам бюджетного кредита, 5 специалистам отказано. 
Вам необходимо обратиться в «Отдел экономики и бюджетного планирования» по адресу г.Сарканд, ул.Тәуелсіздік 111, кабинеты №19,20. Отдел осуществляет прием и регистрацию документов специалистов, претендующих на получение мер социальной поддержки, проверяет достоверность предоставленных документов, производит расчеты потребности финансовых средств и в течение пяти календарных дней со дня принятия документов направляет в комиссию.Если комиссия одобрит, то Вы можете претендовать на получение мер социальной поддержки. 
AR.alina.reznikova@mail.ru
Алина АндреевнаПодписан: Срд 08 Апр 2015 16:33:31
Здравствуйте уважаемый Ергазы Кошанбекович! Хотелось бы с вами обсудить вопрос о состоянии дорог в нашем городе. Сегодня я приехала из города Талдыкорган, и чесно говоря была шокирована. Моя машина не смогла проехать с улицы Мичурина, на улицу Кобеева, чем я доставила материальный вред своему транспорту. Вопрос у меня один: Когда же восстановится проезжая часть дорог после проведенных работ службой водоканала, и НЕ ТОЛЬКО проезжая...ведь по этим улицам ходят школьники, старики, и просто обычные люди!!! Мы с вами знаем, что на кануне состоится празднование праздника "Наурыз", и как же народу идти на площадь? Убедительно Вас прошу заняться этим вопросом ближайшее время до праздников, т.е 19-20-21 марта, так как на руках я имею заявление подписанное всеми соседями от 10.10.2014 года ( на которое своевременно нам не ответили) и 5 фото с иллюстрациями наших "Городских" дорог. Без каких либо результатов моего письма, намерена обратиться в Областной Акимат. Заранее Вас благодарю. С наступающим праздником Наурыз!
Ответ: По улице Калиева и Мичурина в октябре-ноябре месяце 2014 года проводились работы по укладке водопроводной сети. В связи с чем, на данный момент идет процесс усадки грунта, который требует определенного времени. Подрядной организацией, проводившей строительно-монтажные работы будут произведены работы по засыпке и восстановлению дорожного полотна по вышеназванным улицам. После окончания всех работ и врезке жителей всех домов, будут проведены восстановительные работы дорожного полотна.  
 
Руководитель отдела А.Кауменов 
Лаврова АнастасияПодписан: Пнд 16 Мар 2015 17:15:43
Здравствуйте уважаемые работники акимата. Возникла необходимость найти свидетельство о рождении моего деда Зорина Павла Трофимовича 15. 08. 1922 г. р., у меня на руках имеется копия военного билета деда, где указанно место его рождения - с.Черкасск, Бурлю-Тобинского района,Талды-Корганской области. Прошу разъяснить мне, как получить копию свидетельство о рождении моего деда. Все документы определяющие наше родство имеются. С уважением Лаврова.
Ответ: Уважаемая Анастасия! ГУ «Аппарат акима Сарканского района» Алматинской области служба РАГС внимательно изучив Ваше обращение сообщает следующее. Для производства данной процедуры Вам необходимо обратиться в регистрирующий орган по месту вашего жительства. Далее, служба ЗАГС после предоставления перечня документов прилагаемых к заявлению, и их соответствия требованиям действующих законодательств направляют соответствующий запрос по месту рождения заявителя, то есть для исполнения в служба ЗАГС Сарканского района. 
 
lavanas@mail.ru
айбынПодписан: Птн 20 Фев 2015 13:47:55
саркан ауданнынын жеке касипкерлери оздеринин жеке дукендеринде бизге белгисиз тагам турлерин мысалгы етти сатады оны тазама таза емеспе билмеймиз, мен оз козиммен сол етти мектеп мектепти аралап сатып журген адамдарды да коргем бираз болсын сактык ушин барып саркан амбебап базарынын ет сататын болиминде тартип нык екенине коз жетти уйткени сол жерде гана тексеру бар осы суракка байланысты кандай шара колданбаксыз?
Ответ: Құрметті Айбын!Әр тауарды тұтынушы(сатып алушы) ет сатып аларда сатушыдан еттің ветеринариялық - санитариялық зертханадан өткендігі туралы құжат талап етуі керек.Ондай құжат болмаған жағдайда ресми түрде "Сарқан аудандық ветеринария бөлімі" мемлекеттік мекемесіне немес Сарқан аудандық аумақтық инспекциясына шағым арыз түсіруге болады.Содан кейін тиісті шаралар қолданылады.
akyrmangaliev@list.ru
Айна НұрсұлтанқызыПодписан: Птн 09 Дек 2011 10:43:12
Мен сіздердің сайттарыңыздан Мұқан Төлебаевтің мұражайы туралы мәлімет алмақшы болып ашып едім, таба алмадым. Мұражайдың орналасқан жері, қай жылы , қалай ашылды, кім ашты, мұражайдың директоры кім, сайты қандай, мұражай суреттері бар ма? Осы сұрақтарға жауапты қайдан тапсам болады? Маған мәліметтер аса қажет еді. Сіздерге алдын ала үлкен рахмет.
Ответ: Құрметті Айна Нұрсұлтанқызы! 
М.Төлебаев мемориалдық мұражайы Алматы облысы, Сарқан ауданы, Лепсі поселкелік округінің М.Төлебаев көшесі №4 мекен жайда орналасқан. Ірге тасы 1941 жылы қаланған. Қ.Р Министрлер кабинетінің Қаулысымен 1992 жылы 16 қазанында Талдықорған облысы Бөрлітөбе ауданының Лепсі поселкесінде М.Төлебаевқа 80 жылдық мерейтойын өткізіп, сол жерден оның мемориалдық музейін ашуға №871 қаулысымен бекітілді. Қазіргі күні мұражайдың директоры Жұматаева Ақжібек Мұқатайқызы. Мұражайдың электрондық адресі жоқ. Мұражайдағы орналасқан бөлмелер, фотосуреттер және экспонаттары туралы ақпаратты сіздің электронды адресіңізге қосымша 5 бет жіберілді.
www.aina-nur@mail.ru
Любовь ВасильевнаПодписан: Птн 09 Дек 2011 10:41:18
Здравствуйте, уважаемый Аким! Я родилась в Сарканде и люблю свою малую родину. Живу в Сибири, работаю в городской администрации , и уже давно. За прошедший год дважды (после 15 летнего перерыва) пришлось побывать в Сарканде. Город меняется к лучшему, это хорошо. Но невозможность трудоустроиться большей части трудоспособных жителей удручает. У моей племянницы (брак интернациональный) подрастают дети, ни она, ни муж не могут найти работу. Что в этом плане делается, какие перспективы видит акимат? 
С уважением, Любовь Васильевна, Кемеровская область.
Ответ: Уважаемая Любовь Васильевна!  
В районе вопросом трудоустройства занимается ГУ «Отдел занятости и социальных программ Саркандского района».  
Одной из главнейших задач отдела является оказание помощи населению в трудоустройстве. Для этого, в соответствии с Законом «О занятости населения» ведется регистрация безработных, учет свободных рабочих мест и вакантных должностей. Оказываются следующие формы услуг. 
1. Социальное рабочее место создаваемое работодателем на договорной основе с местным исполнительным органом, для трудоустройства из целевых групп с частичной компенсацией затрат работодателя на оплату их труда; 
2. Молодежная практика - организуется путем создания временных рабочих мест и имеет слудующие особенности: 
- Предназначено специально для получения выпускниками первоначального опыта по полученной профессии (специальности); 
- Оплата труда участников молодежной практики производится за счет средств государственного бюджета. 
- Направляемые выпускники зарегистрированы в уполномоченном органе в качестве безработных и их возраст не старше 29 лет. 
- Участие выпускников в молодежной практике допускается один раз в двенадцатимесячный период. 
3. Общественные работы- виды трудовой деятельности, организуемые местными исполнительными органами, не требующие предварительной профессиональной подготовки работника по направлению уполномоченного органа для обеспечения их временной занятостью. 
В 2011 году в отдел занятости за содействием в трудоустройстве обратилось 890 человек. 1458 граждан были охвачены мерами социальной защиты от безработицы, в том числе: 
трудоустроены - 796 человек, на социальные рабочие места - 14 человек, на рабочие места, созданные в рамках молодежной практики - 57, участвовали в оплачиваемых общественных работах - 582 человека, направлены на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации- 80 человек.  
В районе есть большие возможности по расширению сферы услуг.  
Тем, кто не может получить работу из-за отсутствия профессии, специальности, есть возможность пройти профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации. Профобучение проводится на базе учебных заведений района. Выплачиваются средства на питание, проживание в общежитии. Средняя продолжительность курсов составляет 3 месяца. По окончанию выпускники получают свидетельства государственного образца.
Beidel AlexanderПодписан: Втр 08 Ноя 2011 11:22:34
Добрый День уважаемый Акимат. 
Разыскиваю Мать Бейдель Ольгу Эвальдовну (Шульц) 1954 года рождения, проживала в селе Андреевка (Кабанбай) Алакольского р-на она перехала с Аула Кабанбай в с. Черкасск Сарканского р-на , последний раз видел её в Июле 1993 года после этого связь прервалась, может кто может помоч, пролистал уже весь Интенет в поискаx Тел. Паспортного Стола Саркан к сожалению без результата. Надеюсь на ваш Зайт. Телефон для связи 004917647028034 Адресс Ел.Почты alex-koe1972@yandex.ru
Ответ: Здравствуйте. 
Акимат Саркандского района сообщает вам, что по вашему запросу не найдено сведений о проживании вашей мамы Бейдель Ольги Эвальдовны в Черкасском сельском округе Саркандского района.
alex-koe1972@yandex.ru
ЖанарПодписан: Пнд 24 Окт 2011 18:23:41
Здравствуйте, уважаемый аким! Я живу в г.Жезказгане и хотела найти адрес своей подруги Аягоз в Сарканде через ваш сайт. Возможно ли это? Спасибо.
Ответ: Уважаемая Жанар! Чтобы помочь Вам найти вашу подругу Аягоз, нам требуется более подробные сведения о ней: фамилия, имя, отчество и дата рождения. 
С уважением, аким Саркандского района
ЖандосПодписан: Птн 14 Окт 2011 20:27:19
Уважаемый аким! Скажите пожалуйста почему такие ужасные дороги в г. Сарканд и кода будет устранен этот недостаток и когда мы налогоплательщики сможем ездить по достоиным дорогам этого города
Ответ: Акимат Саркандского района, рассмотрев ваше заявление поступившее на официальный сайт акима района сообщает нижеследующее: 
В 2010 году на ямочные ремонтные работы улиц города и района было выделено 12,778 млн.тенге, на средние ремонтные работы ул.Пушкина было выделено и освоено 19,964 млн.тенге. В 2011 году на текущие ремонтные работы улиц города выделено 28,691 млн.тенге. На средний ремонт дороги ул.Койбагарова было выделено 52 млн тенге. В 2012 году планируется провести ремонт улиц города на сумму 90 млн.тенге.
zh.bolatbekov@mail.ru