• Сегодня
  • 18.11.2018 |
  • :
  • :
Версия для слабовидящих
Menu

Уполномоченный по этике

 

 МЫРЗАБАЕВА  ГҮЛЖАН  ЖАНАТАЙҚЫЗЫ 

 

Распорядок
приема граждан по личным вопросам

 

Дата и время приема

Первую среду каждого месяца

с 15.00 до 18.00 час.

Примечание:  прием граждан осуществляется в кабинете № 29.

Рабочий телефон: 8/72839/  2-10-61

 

 

Конкурс «Лучший уполномоченный по этике»

В сентябре начнется прием документов для участия в республиканском конкурсе “Лучший уполномоченный по этике”.
Об этом сообщили в пресс-службе Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции.
Целью проведения конкурса является повышение престижа государственной службы путем продвижения морально-этических ценностей, формирование позитивного общественного мнения об уполномоченных по этике.
Также добавили, что по итогам конкурса предполагается вручение премии в двух номинациях: “Лучший уполномоченный по этике центрального государственного органа” и “Лучший уполномоченный по этике местного исполнительного органа”.
Государственный орган, в котором уполномоченный по этике будет признан победителем, также получит статус “Самый открытый (этичный) государственный орган”.
Отбор для участия в конкурсе будет осуществляться по решению областных, республиканских конкурсных комиссий.

На пути к обществу высоких этических стандартов:
вы работаете с людьми и для людей

С таким призывом авторы видеоролика обратились к государственным служащим и гражданам.
Как сообщили в Агентстве по делам государственной службы и противодействию коррупции ролик направлен на формирование в обществе этических ценностей и роли уполномоченных по этике в этом процессе.
Сегодня одним из механизмов эффективной практической поддержки Этического кодекса является должность уполномоченного по этике.
Именно к ним служащие и контактирующие с ними граждане могут обратиться за консультацией в случае потенциального конфликта интересов или других проблем этического характера.
Следует отметить возросшую информированность и доверие среди государственных служащих к уполномоченному по этике.
По информации научно-исследовательского центра «Білім», 74% госслужащих знают об уполномоченном по этике и по каким вопросам можно к нему обратиться, тогда как 69% госслужащих считают работу уполномоченного по этике эффективной.
К примеру, в 2016 году к уполномоченным по этике обратились за консультациями 445 граждан, в 2017 году число обратившихся возросло в 7 раз и составило 3461.
Уже за 7 месяцев т.г года за консультацией обратилось уже порядка 7 тыс. граждан и госслужащих.
Эти цифры показывают насколько возрос уровень доверия к данному институту.
Помимо создания доброжелательного микроклимата в коллективе и необходимых консультаций, уполномоченными по этике решаются проблемы, требующие оперативного вмешательства.
Поучительным примером является дело в отношении руководителя отдела культуры и развития языков одного из районов Акмолинской области, которая вопреки требованиям Этического кодекса, допускала высказывания унижающее честь и достоинство подчиненных.
Обратившийся к уполномоченному по этике за защитой своих прав сотрудник, получил оперативную консультацию и содействие в решении вопроса. В результате, права госслужащего были восстановлены.
Совет по этике единогласно рекомендовал акиму района освободить руководителя отдела культуры и развития языков от занимаемой должности.
Подобные факты показывают, что каждое обращение граждан и госслужащих рассматривается на законность с максимальной объективностью, а любое нарушение этических стандартов приводит к соответствующему наказанию.
В Агентстве также предоставили данные уполномоченных по этике, которым необходимо обращаться при столкновении с неэтичным поведением гослужащих.

Список Уполномоченных по этике
http://kyzmet.gov.kz/…/pages/spisok-upolnomochennyh-po-etike

 

 

Видео ролики